11
 


Как сделать бронирование!

Для того чтобы произвести пронирование номера в наших гостиницах вы можете выбрать один из удобных для вас способов: 1. Отправить заявку через форму бронирования которая присуиствует на странице у каждой гостиницы. И администратор гостиницы свяжется с вами для соглосования деталей. 2. Вы можете позвонить по телефону единой справочной 8 (9021) 682-682, или номерам телефонов которые даны в контактах . И администратор выбранной вами гостиницы ответит на все ваши вопросы. 3. Отправить заявку в письменной форме через форму «быстрого ответа» находящуюся в разделе контакты, или отправив письмо на наш электронный адрес 674444@mail.ru Указав - название гостиницы, ваши контактные данные, дату заезда, количество человек.

Как оплатить

- Оплатить номер в наших гостиницах можно наличными при заселении или через выставленный счет. - Также к оплате принимаются банковские карты.

Обращаем ваше внимание на то, что мы не принимаем оплату по

Интернету (WebMony, Яндекс.Деньги и др.). По кредитным картам в иностранной валюте.

При оплате по безналичному расчету (для юр.лиц)

- Позвоните за несколько дней до приезда по телефону дежурного администратора 8(9021) 682-682, 8(3012) 222-655, 8(3012) 450-500 и назовите дату и время приезда, тип номера (стандарт, премиум, люкс), фамилию человека, который будет проживать в номере, номер вашего факса, для выставления счета. - Вам выставлен счет по факсу. - Через день после перечесления денег позваните по телефону 8(9021) 682-682, 8(3012)222-655, 8(3012) 450-500 и узнайте, поступили ли ваши деньги на наш расчетный счет. - Заселение - только после поступления денег на наш расчетный счет. - Представитель вашей организации должен иметь при себе доверенность на подписание «Акта на выполнение работ-услуг» или печать организации. Обращаем ваше внимание на то, что без этих документов мы не сможем произвести заселение. Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания менее суток. Тоесть, если вы оплатили 3 дня, а уезжаете через 2 дня, то деньги за один день вам возращаются. Если вы оплатили 12 часов, а проживаете 10 часов, то деньги за 2 часа не возвращаются. На это время номер находится в вашем

распоряжении. Если вы оплатили 3 дня, а уезжаете через 2 дня и 14 часов, то деньги за оставшиеся 10 часов не возвращаются. На это время номер находится в вашем распоряжении.

Обратите внимание!

Если ваши планы поменялись и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно позвоните дежурному администратору и сообщите об этом. Если вы опаздали более чем на 20 минут и не предупредили нас об этом, то мы не можем гарантировать для вас наличие свободного номера.